Перечень документов для представления в Конкурсную комиссию по отбору кандидатур на должность Главы Ялымского сельсовета
личное заявление для участия в Конкурсе (форма заявления приведена в приложении 1 к настоящему Порядку);
анкету по форме, предусмотренной приложением 2 к настоящему Порядку;
копию паспорта гражданина Российской Федерации или заменяющего его документа (подлинник предъявляется лично по прибытии на Конкурс);
согласие на обработку персональных данных (рекомендуемая форма приведена в приложении 3 к настоящему Порядку).
29. В Конкурсную комиссию также представляются документы, необходимые для проведения конкурсных процедур:
программа первоочередных мероприятий по социально-экономическому развитию Глядянского сельсовета с указанием планируемых результатов их реализации (объемом не более 10 печатных страниц) (далее — программа первоочередных мероприятий);
копия документа, подтверждающего указанные в заявлении для участия в Конкурсе сведения о профессиональном образовании;
копия трудовой книжки или справки с основного места работы (службы) (за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность осуществляется впервые), а при отсутствии основного места работы (службы) — копия документа, подтверждающего род занятий.
По желанию гражданина в Конкурсную комиссию могут быть представлены иные документы, характеризующие его профессиональную подготовку, уровень профессиональных знаний и навыков (характеристики, рекомендации, о поощрениях, повышении квалификации, профессиональной переподготовке и другие).
Копии документов представляются в Конкурсную комиссию в нотариально заверенном (заверенном кадровой службой по месту работы (службы) виде) либо с одновременным предъявлением их подлинников. Подлинники документов возвращаются гражданину в день предъявления. Представленные в Конкурсную комиссию копии документов не возвращаются.
ВАЖНО! Граждане, претендующие на должность Главы Ялымского сельсовета, обязаны представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя, а также на своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей (далее – сведения о доходах) в порядке, установленном статьей 2 Закона Курганской области от 27 февраля 2018 года № 2 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей глав местных администраций по контракту, муниципальных должностей в Курганской области, и лицами, замещающими указанные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера».
Сведения о доходах представляются в отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений Аппарата Губернатора Курганской области.
В случае непредставления сведений о доходах полномочия избранного лица прекращаются досрочно (часть 7.1 статьи 40 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»).
Сведения о доходах заполняются с помощью специального программного обеспечения «Справки БК». Программу можно скачать с официального сайта Правительства Курганской области → вверху вкладка «ОБЩЕСТВО» → «ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ», слева «ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ» → СПО «Справки БК».
Там же можно ознакомиться с методическими рекомендациями по вопросам представления сведений о доходах и заполнения соответствующей формы справки, а также просмотреть видеоурок по заполнению справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
< Предыдущая | Следующая > |
---|