Герб Притобольного района Курганской обасти
Сельсоветы Обуховский сельсовет Порядок поступления на муниципальную службу

Порядок поступления на муниципальную службу

ПОРЯДОК ПОСТУПЛЕНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным Обуховской сельской Думой в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 9 настоящего Положения в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

4. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке

5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

7. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

8. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

 

 

 

 

Квалификационные требования

к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей на должностях муниципальной службы Администрации Обуховского сельсовета

 

 

1. Для исполнения должностных обязанностей на должностях муниципальной службы Администрации Обуховского сельсовета устанавливаются следующие квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности:

1) для замещения высших должностей муниципальной службы - наличие высшего  образования, наличие не менее 4 лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее 5 лет стажа работы по специальности;

2) для замещения главных должностей муниципальной службы - наличие высшего  образования, наличие не менее 2 лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее 4 лет стажа работы по специальности;

3) для замещения ведущих, старших и младших должностей муниципальной службы - наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности, и без предъявления требований к стажу.

2. Для исполнения должностных обязанностей на должностях муниципальной службы Администрации Обуховского сельсовета независимо от группы замещаемой должности устанавливаются следующие квалификационные требования:

1) к профессиональным знаниям:

знание Конституции Российской Федерации, Устава Курганской области, Устава Обуховского сельсовета Притобольного района Курганской области;

знание законодательства Российской Федерации и Курганской области о муниципальной службе;

знание муниципальных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Администрации Обуховского сельсовета;

знание основ муниципального управления;

знание порядка работы со служебной информацией;

знание деловой этики;

знание правил внутреннего трудового распорядка Администрации Обуховского сельсовета;

знание норм, правил и требований по охране труда;

знание техники безопасности и противопожарной защиты;

знание аппаратного и программного обеспечения;

знание возможностей и особенностей применения современных информационно - коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в органе местного самоуправления, включая использование межведомственного документооборота;

знание общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

2) к профессиональным навыкам:

навыки эффективного планирования рабочего времени;

навыки составления документов аналитического, делового и справочно - информационного характера;

навыки делового и профессионального общения;

навыки владения конструктивной критикой;

навыки анализа и систематизации информации;

навыки эффективной и последовательной организации работы по взаимодействию с другими органами местного самоуправления, органами государственной власти, юридическими лицами, государственными и муниципальными служащими, населением;

навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

навыки работы с информационно - телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

навыки работы в операционной системе;

навыки управления электронной почтой;

навыки работы в текстовом редакторе;

навыки работы с электронными таблицами;

навыки подготовки презентаций;

навыки использования графических объектов в электронных документах;

навыки работы с базами данных.

3. Для исполнения должностных обязанностей на высших и главных должностях муниципальной службы Администрации Обуховского сельсовета помимо перечисленных в пунктах 1, 2 квалификационных требований, устанавливаются следующие квалификационные требования:

1) к профессиональным знаниям:

знание основ трудового законодательства Российской Федерации;

знание основ и методов управления персоналом;

знание основ проектного управления;

знание правовых аспектов, программных документов и приоритетов государственной политики в области ИКТ;

2) к профессиональным навыкам:

навыки принятия управленческих решений и прогнозирования их последствий;

навыки планирования, координирования, осуществления контроля и организационной работы;

навыки подготовки проектов нормативных правовых актов;

навыки практического применения нормативных правовых актов;

навыки организации и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения;

навыки ведения деловых переговоров;

навыки разрешения конфликтов;

навыки владения приемами межличностных отношений мотивации подчиненных, стимулирования достижения результатов;

навыки управления персоналом и формирования эффективного взаимодействия в

коллективе;

навыки стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных ИКТ в органе местного самоуправления;

навыки работы с системами управления проектами.

Конкурс на замещение должности муниципальной службы

1. При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается решением Обуховской сельской Думы. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются представительным органом муниципального образования.

3. Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы

Информацию по вопросу замещения вакантных должностей можно получить по телефону 83523994325.

Структура органов местного самоуправления Обуховского сельсовета

 

Структуру органов местного самоуправления Обуховского сельсовета образуют:

1. Обуховская сельская  Дума;

2. Глава  Обуховского сельсовета;

3. Администрация Обуховского сельсовета.

4. Контрольно – счетный орган Обуховского сельсовета – постоянно действующий орган внешнего муниципального финансового контроля.

Обуховская сельская  Дума

1. Обуховская сельская Дума является представительным органом местного самоуправления Обуховского сельсовета.

2. Обуховская сельская  Дума состоит из 7 депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет. Полномочия Обуховской сельской Думы  прежнего созыва сохраняются до дня проведения первого заседания Обуховской сельской Думы нового созыва, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий Обуховской сельской Думы по основаниям, предусмотренным статьей 25 Устава.

3. Заседание Обуховской сельской Думы считается правомочным, если на нем присутствует не менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания Обуховской сельской Думы проводятся не реже одного раза в три месяца.

4. Вновь избранная Обуховская сельская Дума собирается на первое заседание не позднее 10 дней со дня избрания Обуховской  сельской Думы в правомочном составе.

5. Исключен.

6. Обуховская  сельская  Дума подконтрольна и подотчетна населению Обуховского сельсовета.

 

Компетенция Обуховской  сельской  Думы

1. В исключительной компетенции Обуховской сельской  Думы находятся:

1) принятие Устава, внесение в него изменений и (или) дополнений;

2) утверждение бюджета Обуховского сельсовета  на очередной финансовый год и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов, определение их ставок в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития Обуховского сельсовета, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности  Обуховского сельсовета;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий  Обуховского сельсовета, а также об установлении тарифов на услуги указанных предприятий и учреждений,

7) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления  Обуховского сельсовета;

8) определение порядка участия Обуховского сельсовета  в организациях межмуниципального сотрудничества;

9) контроль за выполнением органами местного самоуправления Обуховского  сельсовета и должностными лицами местного самоуправления Обуховского сельсовета  полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении Главы Обуховского сельсовета в отставку;

11) заслушивание ежегодных  отчетов Главы Обуховского сельсовета о результатах его деятельности, деятельности Администрации Обуховского сельсовета и иных подведомственных Главе Обуховского сельсовета органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных  Обуховской сельской Думой.

12) утверждение порядка представления лицами, замещающими должности муниципальной службы, а также гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для всех органов местного самоуправления Обуховского сельсовета;

13) утверждение порядка размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Обуховского сельсовета, и членов их семей на официальном сайте сельских поселений Притобольного района и предоставления этих сведений общероссийским, региональным и муниципальным средствам массовой информации для опубликования.

 

2. К компетенции Обуховской  сельской  Думы также относится:

1) принятие решения о проведении местного референдума;

2) назначение в соответствии с Уставом публичных слушаний и опросов граждан, а также определение порядка их проведения;

3) назначение и определение порядка проведения конференций граждан (собраний делегатов);

4) принятие в случаях, предусмотренных законодательством, решений, связанных с изменением границ Обуховского сельсовета, а также с преобразованием Обуховского сельсовета;

5) утверждение структуры Администрации Обуховского сельсовета  по представлению Главы Обуховского сельсовета;

6) осуществление права законодательной инициативы в Курганской областной Думе;

7) рассмотрение, утверждение генеральных планов, правил застройки, использования земель Обуховского сельсовета;

8) принятие решений о целях, формах, суммах муниципальных заимствований, выпуске местных займов, лотерей.

3. Иные полномочия Обуховской сельской Думы определяются федеральными законами, Уставом Курганской области, законами Курганской области, Уставом.

 

Глава Обуховского сельсовета

 

1. Глава Обуховского сельсовета является высшим должностным лицом Обуховского сельсовета и наделяется Уставом в соответствии с федеральным законодательством собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава Обуховского сельсовета избирается гражданами, проживающими на территории Обуховского сельсовета и обладающими избирательным правом, на основании всеобщего,  равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.

Полномочия Главы Обуховского сельсовета начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы Обуховского  сельсовета.

3. Глава Обуховского сельсовета в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Обуховской сельской Думе.

4. Глава Обуховского сельсовета представляет Обуховской сельской Думе ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности  Администрации Обуховского сельсовета, в том числе о решении вопросов, поставленных Обуховской сельской Думой;

5. Глава Обуховского сельсовета должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;

6. В случае внесения изменений и дополнений в Устав, предусматривающих избрание Главы Обуховского сельсовета Обуховской сельской Думой из своего состава, выборы Главы Обуховского сельсовета не назначаются и не проводятся, если муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в Устав вступил в силу до наступления даты, начиная с которой Обуховская сельская Дума была бы вправе принять решение о назначении выборов Главы Обуховского сельсовета в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации.

 

 

Полномочия Главы Обуховского сельсовета

1. Глава Обуховского сельсовета обладает следующими полномочиями:

1) представляет Обуховский сельсовет в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Обуховского сельсовета;

2) подписывает и обнародует в порядке установленном Уставом, решения, принятые Обуховской  сельской Думой;

3) издает в пределах своих полномочий постановления и распоряжения;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Обуховской сельской Думы;

5) обеспечивает  осуществление органами местного самоуправления полномочий по  решению вопросов  местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Курганской области.

2. Глава Обуховского сельсовета в пределах своих полномочий также:

1) обладает правом внесения в Обуховскую сельскую Думу проектов муниципальных правовых актов;

2) представляет на утверждение Обуховской сельской Думы проект бюджета Обуховского  сельсовета и отчет о его исполнении;

3) представляет на рассмотрение Обуховской сельской Думы проекты муниципальных правовых актов о введении, изменении или отмене местных налогов и сборов, а также другие муниципальные правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета Обуховского сельсовета;

4) формирует Администрацию Обуховского  сельсовета и руководит ее деятельностью в соответствии с Уставом и Положением об Администрации Обуховского сельсовета;

5) назначает и освобождает от должности заместителя Главы Обуховского сельсовета;

6) назначает и освобождает от должности руководителей органов Администрации Обуховского сельсовета;

7) принимает меры поощрения и ответственности к назначенным им должностным лицам;

8) представляет на утверждение Обуховской сельской Думы планы и программы социально - экономического развития Обуховский сельсовет, отчеты об их исполнении;

9)  организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Обуховского  сельсовета федеральными законами, законами Курганской области;

10)  получает в установленном порядке от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Обуховского сельсовета, сведения, необходимые для анализа социально - экономического развития Обуховского сельсовета;

11)  исполняет бюджет Обуховского сельсовета, утвержденный Обуховской сельской Думой, распоряжается средствами Обуховского сельсовета в соответствии с утвержденным Обуховской сельской Думой бюджетом и бюджетным законодательством Российской Федерации;

12) предлагает изменения и дополнения в Устав;

13) осуществляет личный прием граждан не реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения;

14) рассматривает отчеты и доклады руководителей органов Администрации Обуховского сельсовета;

15) организует проверку деятельности органов Администрации Обуховского сельсовета в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Курганской области и Уставом;

16) принимает меры по обеспечению и защите интересов Обуховского  сельсовета в суде, а также в соответствующих органах государственной власти;

17) от имени Администрации Обуховского сельсовета подписывает исковые заявления в суд;

18) возглавляет и координирует деятельность по предотвращению чрезвычайных ситуаций в Обуховском сельсовете и ликвидации их последствий;

19) принимает меры к сохранению, реконструкции и использованию памятников истории и культуры Обуховского сельсовета.

2. Глава  Обуховского сельсовета имеет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Курганской области.

 

 

Администрация Обуховского сельсовета

1. Администрация Обуховского сельсовета  – исполнительно-распорядительный орган Обуховского  сельсовета, наделенный Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Ярославского сельсовета федеральными законами и законами Курганской области.

Администрацией  Обуховского  сельсовета руководит Глава Обуховского сельсовета на принципах единоначалия.

Полномочия Главы Администрации Обуховского сельсовета исполняет Глава Обуховского сельсовета.

2. Администрация Обуховского сельсовета обладает правами юридического лица, является  муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом.

3. Администрация Обуховского сельсовета осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Курганской области, решениями Обуховской  сельской Думы, постановлениями и распоряжениями Главы Обуховского сельсовета, Уставом и Положением об Администрации Обуховского сельсовета.

4. Администрация Обуховского сельсовета подконтрольна, подотчетна населению и Обуховской  сельской Думе.

5. Структура Администрации Обуховского сельсовета утверждается и изменяется Обуховской сельской Думой по представлению Главы Обуховского сельсовета.

6. Администрация Обуховского сельсовета осуществляет муниципальный контроль в порядке, установленном решением Обуховской сельской Думы.

 

Полномочия  Администрации Обуховского сельсовета

К полномочиям Администрации Обуховского сельсовета относятся реализуемые в установленном законодательством и настоящим Уставом порядке:

1) обеспечение исполнительно-распорядительных и контрольных функций по решению вопросов местного значения в интересах населения Обуховского сельсовета;

2) формирование, исполнение бюджета Обуховского сельсовета;

3) управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в порядке, определённом Обуховской сельской Думой;

4) разработка проектов планов и программ социально-экономического развития Ярославского сельсовета;

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Обуховской сельской Думы, Главы Обуховского сельсовета, голосования по вопросам изменения границ Обуховского сельсовета, преобразования Обуховского сельсовета;

6) принятие решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений;

7) формирование и размещение муниципального заказа в соответствии с законодательством;

8) принятие решений об установлении (изменении) наименований улиц (переулков, площадей) населённых пунктов, а также других муниципальных объектов, если иное не установлено законодательством;

9) принятие решений о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для сельского поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения в соответствии с настоящим Уставом;

10) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных Администрации Обуховского сельсовета органами государственной власти в соответствии с федеральными законами и законами области;

11) осуществление муниципального контроля;

12) разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов;

13) иные полномочия, отнесённые к ведению органов местного самоуправления Обуховского сельсовета, за исключением отнесённых к компетенции Главы Обуховского сельсовета, Обуховской сельской Думы.

 

Контрольно-счетный орган Обуховского сельсовета

1. Контрольно-счетный орган Обуховского сельсовета является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.

2. Контрольно-счетный орган Обуховского сельсовета осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, объективности, эффективности, независимости и гласности в соответствии с действующим законодательством и Положением о Контрольно-счетном органе Обуховского сельсовета.

3. Контрольно-счетный орган Обуховского сельсовета образуется Обуховской сельской Думой и подотчетен ей. В пределах своей компетенции, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

Положение о Контрольно-счетном органе Обуховского сельсовета утверждается решением Обуховской сельской Думы.

4. Контрольно-счетный орган Обуховского сельсовета образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетного органа Обуховского сельсовета.

5. В состав аппарата Контрольно-счетного органа Обуховского сельсовета входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-счетного органа Обуховского сельсовета возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального контроля  в пределах компетенции соответствующего Контрольно-счетного органа Обуховского сельсовета.

Штатная численность Контрольно-счетного органа Обуховского сельсовета определяется решением Обуховской сельской Думы.

6. Структура Контрольно-счетного органа Обуховского сельсовета утверждается и изменяется решением Обуховской сельской Думы

7. Органы и должностные лица местного самоуправления Обуховского сельсовета обязаны представлять в Контрольно-счетный орган Обуховского сельсовета по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к его компетенции.

8. Информация о проведенных Контрольно-счетным органом Обуховского сельсовета контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах, подлежит опубликованию.

9. Контрольно-счетный орган  ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Обуховскую сельскую Думу. Указанный отчет опубликовывается  в печатном издании Администрации Обуховского сельсовета и Обуховской сельской Думы газете «Россиянка», либо  размещается в сети Интернет только после его утверждения Обуховской сельской Думой.

10. Условия оплаты труда, иные вопросы материального и социального обеспечения должностных лиц Контрольно-счетного органа Обуховского сельсовета, их права, обязанности и ответственность, а также вопросы прохождения службы, определяются действующим законодательством о муниципальной службе,  Уставом, и иными муниципальными правовыми актами Обуховского сельсовета, принимаемыми в соответствии с действующим законодательством о труде и о муниципальной службе.

11. Обуховская сельская Дума вправе заключать соглашения с  Притобольной районной Думой о передаче Контрольно-счетному органу Притобольного района полномочий Контрольно-счетного органа Обуховского сельсовета по осуществлению внешнего муниципального финансового  контроля.

12. Деятельность Контрольно-счетного органа Обуховского сельсовета не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Обуховской сельской Думы.

 

Полномочия Контрольно-счетного органа Обуховского сельсовета

1. Контрольно-счетный орган Обуховского сельсовета осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением  бюджета Обуховского сельсовета;

2) экспертиза проектов решений Обуховской сельской Думы о бюджете Обуховского сельсовета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении  бюджета Обуховского сельсовета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств  бюджета Обуховского сельсовета, а также средств, получаемых  бюджетом Обуховского сельсовета из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Обуховскому сельсовету;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств  бюджета Обуховского сельсовета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств  бюджета Обуховского сельсовета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Обуховского сельсовета, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в Обуховском сельсовете и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения  бюджета Обуховского сельсовета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Обуховскую сельскую Думу и Главе Обуховского сельсовета;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Курганской области, Уставом и нормативными правовыми актами Обуховской сельской Думы.

2. Внешний  муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетным органом Обуховского сельсовета:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов,  муниципальных  учреждений и унитарных предприятий Обуховского сельсовета, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Обуховского сельсовета;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств  бюджета Обуховского сельсовета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Обуховского сельсовета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств  бюджета Обуховского сельсовета.».

 

 

 

Подведомственные организации

МКУК  «Обуховское КДО»

Распоряжением Администрации Обуховского сельсовета от 27.11.2011 г. № 5 создано муниципальное казенное учреждение культуры «Обуховское культурно-досуговое объединение»»   (сокращенное наименование –  МКУК  «Обуховское КДО»).

Распоряжением Администрации Обуховского сельсовета от 02.12.2011 г. № 6  утвержден Устав МКУК  «Обуховское КДО».

МКУК «Обуховское КДО» (далее – Казенное учреждение) является некоммерческой организацией, созданной для оказания муниципальных услуг, выполнения работ и (или) исполнения  муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления.

Местонахождение Казенного учреждения – 641407, Курганская область, Притобольный район, село Обухово, улица Центральная д. 54.

Функции и полномочия учредителя и собственника Казенного учреждения осуществляет Администрация Обуховского сельсовета  (далее – Учредитель).

Директор МКУК «Обуховское КДО» - Лупкарева Галина Яковлевна

Предмет, цель и виды деятельности Казенного учреждения

 

1. Казенное учреждение осуществляет свою деятельность в сфере культуры в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством Российской Федерации, Курганской области и муниципальными нормативными правовыми актами Притобольного района Курганской области, Обуховского сельсовета Притобольного района Курганской области и настоящим Уставом.

2. Предметом деятельности Казенного учреждения является удовлетворение общественных потребностей во всех видах творчества, участие в культурной жизни, пользование учреждением культуры, сохранение традиционной народной культуры, самодеятельной инициативы населения, любительского художественного творчества, народных художественных промысел и ремесел, создание условий и организации досуга населения, обеспечение жителей Обуховского сельсовета Притобольного района Курганской области разнообразными услугами Казенного учреждения.

3.  Целью деятельности Казенного учреждения является содействие реализации прав граждан на все виды творческой деятельности в соответствии со своими интересами и способностями, на участие в культурной жизни, на доступ к информации, культурным ценностям, на пользование учреждениями культуры, на создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Обуховского сельсовета Притобольного района Курганской области услугами Казенного учреждения. Сохранение, создание, распространение и освоение культурных ценностей, предоставление культурных благ населению (культурная деятельность) в различных формах и видах. Удовлетворение общественных потребностей населения в культурно-массовых и зрелищных мероприятиях, развитие профессионального и самодеятельного художественного творчества и содействие в реализации культурно-творческой инициативы населения с организацией разнообразных форм досуга и отдыха, публичный показ ауди-визуальных произведений, прокат кино-видео-продукции.

4. Для достижения цели, указанной в настоящем Уставе, Казенное учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

- изучение, анализ общественных интересов в сфере культуры;

- организация, развитие, внедрение различных форм культурно-досуговой деятельности;

- осуществление планирования работы Казенного учреждения с учетом задач по реализации культурной политики на территории Обуховского сельсовета Притобольного района Курганской области;

-  участие в федеральных, региональных и муниципальных программах;

-  организация работы Казенного учреждения по выполнению социальных программ, принятых в сельском поселении и Притобольном районе;

- осуществление режиссуры массовых театрально-зрелищных мероприятий;

- выполнение постановочных работ, в том числе с обеспечением постановочными средствами спектаклей, концертов, представлений;

- предоставление сценических площадок для совместного осуществления с учреждениями культуры проектов, программ и выездных мероприятий;

- создание и организация показов спектаклей театров народного творчества;

- организация гастролей, концертов для коллективов народного творчества;

- организация других мероприятий художественно-творческого характера, проводимых собственными силами или силами приглашенных коллективов и исполнителей;

- создание и организация работы коллективов, студий и кружков любительского художественного творчества, народных театров и филармоний, музеев, любительских объединений и клубов по культурно-познавательным, историко-краеведческим, научно-техническим, природо-экологическим, культурно-бытовым, коллекционно-собирательским и иным интересам, школ мастерства народного творчества, ансамблей, других клубных формирований;

- содействие созданию и развитию базовых творческих коллективов, апробации и внедрению новых методик, консультативной и методической помощи в организации досуга, поддержка существующих и возникающих эстетических и других досуговых центров, работа по привлечению внимания общественности к проблемам народного творчества;

- разработка и изготовление эскизов сценического оформления, праздничных и других клубных мероприятий, костюмов для художественной самодеятельности;

- разработка и реализация программ развития народного творчества и культурно-досуговой деятельности;

- организация и проведение обучения детей, молодежи и взрослого населения по самореализации их стремления к творчеству, ремеслу и дизайну, а также по другим направлениям, включая современные виды творческой деятельности, основанные на использовании компьютерной техники и телекоммуникаций;

- организация работы выставочных салонов, салонов-магазинов, лавок по продаже изделий мастеров народного творчества, народных промыслов и прикладного искусства, по производству и реализации художественных изделий народных мастеров, сувениров с собственной символикой;

- организация и проведение фестивалей, смотров, конкурсов, выставок и других форм показа результатов творческой деятельности клубных формирований;

- проведение спектаклей, концертов, других театрально-зрелищных и выставочных мероприятий в том числе с участием профессиональных коллективов, исполнителей и авторов;

- изготовление предметов художественного оформления спектаклей, концертов, представлений;

- подготовка, тиражирование и реализация копий видеоматериалов и фонограмм, связанных с художественно-творческой деятельностью Казенного учреждения;

- организация работы разнообразных консультаций и лекториев народных университетов, школ и курсов прикладных знаний и навыков с привлечением специалистов и экспертов на договорной и контрактной основе, проведение тематических вечеров, устных журналов, циклов творческих встреч, других форм просветительской деятельности, в том числе на абонементной основе;

- проведение массовых театрализованных праздников и представлений, народных гуляний, обрядов и ритуалов в соответствии с региональными и местными обычаями и традициями;

- организация досуга различных групп населения, в том числе проведение вечеров отдыха и танцев, дискотек, молодежных балов, карнавалов, детских утренников, игровых и других культурно-развлекательных программ;

- создание благоприятных условий для неформального общения посетителей клубов по интересам (организация работы различного рода клубных гостиных, салонов, кафе, уголков живой природы, игротек, читальных залов, бильярд-залов, салонов компьютерных игр);

- публичный показ аудивизуальных произведений, прокат киновидеопродукции;

- организация деятельности студий звукозаписи по изготовлению программ для учреждений культуры и других организаций;

- планирование  деятельности и определение перспективы развития по согласованию с Учредителем, а также исходя из спроса потребителей продукции, работ, услуг, заключенных договоров и трудовых, материальных и финансовых ресурсов;

- осуществление квалифицированной эксплуатации оборудования здания и его кабинетов, подсобных помещений, технических средств;

- планомерное осуществление работ по текущему ремонту, по укреплению материальной базы учреждения.

5. В соответствии с законодательством Российской Федерации Казенное учреждение может осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям.

К такой деятельности относится:

- организация платных кружков и студий, художественных мастерских;

- оказание по договорам (в том числе по договору социально-творческого заказа) с юридическими и физическими лицами  консультативной, методической и организационно-творческой помощи в подготовке и проведении различных культурно-досуговых мероприятий, а также предоставление сопутствующих услуг: прокат музыкальных инструментов, реквизита, продажа репертуарно-методических материалов;

- проведение гастролей и фестивалей;

- ксерокопирование, ламинирование, компьютерная верстка и набор текста;

- оказание услуг звукозаписи и видеозаписи, видеосъемка;

- рекламная и издательская деятельность;

- прокат кино- и видеопродукции;

- осуществление других видов культурно-творческой, культурно-познавательной, досуговой и иной деятельности, соответствующей основным принципам и целям Казенного учреждения, не запрещенных законодательством Российской Федерации.

Право Учреждения осуществлять деятельность, на занятие которой необходимо получение лицензии, соответствующего разрешения, возникает с момента получения такой лицензии (разрешения) или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.

Учредитель вправе приостановить его предпринимательскую деятельность, если она наносит ущерб основной уставной культурной деятельности.

 

Печатное издание Администрации Обуховского сельсовета и Обуховской сельской Думы газета «Россиянка»

Решением Обуховской сельской Думы от 17.04.2008 г. № 11 «Об учреждении печатного издания Администрации Обуховского сельсовета и Обуховской сельской думы газеты «Россиянка» учреждено печатное средство массовой информации – газета «Россиянка».

В газете «Россиянка» публикуются  муниципальные правовые акты Обуховского сельсовета,   проекты муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, официальная информация о социально-экономическом и культурном развитии Обуховского сельсовета, о развитии его общественной инфраструктуры и иная официальная информация.

Устав Обуховского сельсовета Притобольного района Курганской области (далее – Устав) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами, Уставом Курганской области, законодательством Курганской области.

Нормативно правовые акты, определяющие полномочия органа местного самоуправления

Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другие федеральные законы, Устав Курганской области, законы Курганской области, Устав Обуховского сельсовета Притобольного района Курганской области