Герб Притобольного района Курганской обасти
Сельсоветы Давыдовский сельсовет Обращения граждан

Обращения граждан в органы местного самоуправления Давыдовского сельсовета

Обращения граждан в органы местного самоуправления Давыдовского сельсовета

 

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления Давыдовского сельсовета.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Информация о порядке обращения граждан

 

Каждый гражданин Российской Федерации имеет право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления Давыдовского сельсовета. Правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации права на обращение в органы местного самоуправления Давыдовского сельсовета и порядок рассмотрения обращений граждан регулируются Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

Гражданин может обратиться в органы местного самоуправления Давыдовского сельсовета:

 

1) в письменной форме;

2) на личном приеме, проводимом главой Давыдовского сельсовета

3) по электронной почте: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Письменное обращение по вопросам, входящим в компетенцию органов местного самоуправления Давыдовского сельсовета, можно отправить по почте (641406, Курганская область область, Притобольный Аадминистрацию.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию Давыдовского сельсовета.

При поступлении письменного обращения должностные лица Давыдовского сельсовета:

-обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;

-запрашивают необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

-в рамках своих полномочий принимают меры, направленные на восстановление и защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

-дают письменный ответ по существу поставленных вопросов;

-уведомляют гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Давыдовского сельсовета, то оно направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, либо почтовый адрес, ответ на обращение не дается. Администрация Давыдовского сельсовета при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностные лица Администрации Давыдовского сельсовета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались в Администрации Давыдовского сельсовета. Гражданин, направивший обращение уведомляется о данном решении. Письменное обращение, поступившее в Администрацию Давыдовского сельсовета в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса должностное лицо Администрации Давыдовского сельсовета, в адрес которого направлено обращение, вправе продлить срок рассмотрения обращения на 30 дней.

 

2. На обращения в устной форме даются консультации специалистом по работе с обращениями граждан Администрации  Давыдовского сельсовета по телефону (35239) 9-6234

 

3. Прием граждан по личным вопросам проводится ежедневно Главой Администрации Давыдовского сельсовета с 8 до 9 часов в кабинете Главы.

Запись на личный прием осуществляется по адресу: 641406, Курганская область, Притобольный район, село Давыдовка, ул. Школьная, 9, с соблюдением следующих требований:

1) просьба заявителя о личном приеме не должна быть анонимной;

2) интересующий заявителя вопрос должен относиться к компетенции Давыдовского сельсовета;

3) обращение гражданина должно подкрепляться материалами и документами, обосновывающими или проясняющими суть обращения;

4) представляемые заявителем материалы не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство должностных лиц.

Если заявление гражданина о личном приеме не соответствует указанным требованиям, гражданину может быть отказано в приеме должностным лицом Давыдовского сельского поселения с обязательным разъяснением причины отказа.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Давыдовского сельского поселения, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении его обращения. Такой отказ правомерен, если данное обращение гражданина уже рассматривалось должностными лицами Администрации  Давыдовского сельсовета, ему дан ответ по существу поставленных вопросов, гражданином не приводятся новые доводы или обстоятельства. Необходимо учитывать, что обращение, в котором обжалуется судебное решение, остается без рассмотрения и возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

 

4. В адрес главы Администрации Давыдовского сельсовета обращения могут поступать по электронной почте: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

 

При этом порядок рассмотрения, предусмотренный для письменных обращений, распространяется и на обращения, поступившие по электронной почте.

 

 

Справочную информацию о порядке обращений граждан можно получить по телефону (35239) 96234, специалист Слизкая Н.Н.