Герб Притобольного района Курганской обасти

Информация о работе с обращениями граждан в Администрации Глядянского сельсовета в 2017 году

 

№ п/п

 

2016 г.

2017 г.

1

Поступило письменных обращений всего, из них:

192

157

 

Через Правительство Курганской области,

-

-

 

В том числе из вышестоящих органов государственной власти

-

-

 

из них из Администрации Президента Российской Федерации

-

-

2

повторных

-

-

3

коллективных

3

2

4

Поставлено на контрольное рассмотрение

-

-

5

Рассмотрено с выездом на место

27

25

6

Рассмотрено с нарушением срока

-

-

7

Принято граждан на личном приеме руководителем органа, главой сельсовета

22

27

8

Выявлено случаев нарушения порядка рассмотрения обращений граждан

-

-

9

Количество должностных лиц привлеченных к ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений

-

-

10

Результаты рассмотрения обращений:

214

184

 

Поддержано/

в том числе меры приняты

178

139

 

разъяснено

36

45

 

Не поддержано

-

-

 

Приложение: пояснительная записка на 1 листе.

 

 

 

 

Глава Глядянского сельсовета                                                                              А.В. Перебаскин

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

к информации о работе с обращениями граждан в администрации Глядянского сельсовета в 2017 году

 

 

В 2017 году в Администрацию Глядянского сельсовета поступило 157 письменных обращений граждан.

В работе с обращениями граждан Администрация Глядянского сельсовета руководствуется законом Курганской области «О порядке рассмотрения обращений граждан в Курганской области», Законом РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и др.

Применяются такие формы работы как: беседа, разъяснение, рекомендация, предупреждение.

Устных обращений к Главе Глядянского сельсовета поступило: 27.

Нарушения прав и законных интересов граждан, а также формального рассмотрения заявлений не допускается.

Устные обращения в основном касаются благоустройства: об уличном освещении,  ремонте и содержании колодцев, о ремонте участка дороги в том или ином месте, о спиливании сухих деревьев, представляющих опасность.

Актуальными остаются жалобы об асоциальном образе жизни соседей, о ненадлежащем выполнении обязанностей по содержанию домашних животных.

Рассмотрено несколько заявлений конфликтного характера. Это споры между соседями, не желающие соблюдать санитарные нормы ведения личного подсобного хозяйства, правила содержания домашних животных. В некоторых случаях Администрация обращается в МО МВД России «Притобольный», в ОНД по Притобольному району для совместного воздействия на конфликтующих.

Рассмотрено 23 обращения в постановке на учет как нуждающихся в улучшении жилищных условий.

6 заявлений по обследованию жилья на пригодность (непригодность) для проживания.

17 заявлений о выдаче градостроительного плана.

Рассмотрено 10 заявлений конфликтного характера.

О присвоении адресов объектам недвижимости – 15.

Выдано 20 архивных справок по заявлениям граждан.

По спиливанию старых деревьев рассмотрено 4 заявления.

Администрация сельсовета проводит разъяснительную работу с людьми, рекомендует обратиться в те или иные органы, предупреждает об  ответственности за нарушение административного законодательства.

В 2017 году Администрацией сельсовета проведена работа по  благоустройству дорог, по  выпилке старых деревьев.

 

 

 

Управляющий делами – руководитель аппарата

Администрации Глядянского сельсовета                                                     А.Н. Туманова