ПОРЯДОК рассмотрения обращений граждан
ПОРЯДОК
рассмотрения обращений граждан
Работу с обращениями граждан, а также организацию личного приема населения осуществляет Глава Глядянского сельсовета и назначенные ответственные лица Администрации
Устные обращения
Личный прием граждан осуществляется в здании Администрации Глядянского сельсовета
Главой Глядянского сельсовета - еженедельно в понедельник с 8-00 до 10-00,
заместителем Главы Глядянского сельсовета – ежедневно,
руководителем отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями - ежедневно, кроме пятницы,
управляющим делами – руководителем аппарата – ежедневно,
документоведом - вторник, четверг.
Учет и регистрацию устных и письменных заявлений, предложений и обращений граждан, а также подготовку ответов на обращения организует делопроизводитель Администрации Глядянского сельсовета.
Письменные обращения
Письменные обращения граждан направляется по адресу: 641400 Курганская область, Притобольный район, с. Глядянское, ул. Красноармейская, д. 38. Гражданин, направляя письменное обращение в Администрацию Глядянского сельсовета, указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Письма и заявления граждан, по которым необходимо безотлагательное вмешательство, рассматриваются с выездом на место.
Предложения, заявления и обращения граждан, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются.
Ответы на письма и заявления граждан подписываются Главой сельсовета.
Обращения граждан рассматриваются в срок до 30 дней со дня их регистрации. В случае необходимости срок рассмотрения может быть продлен Главой сельсовета, давшим соответствующее поручение, но не более, чем на один месяц. При этом исполнитель письменно уведомляет автора обращения о продлении срока рассмотрения.
< Предыдущая | Следующая > |
---|